Вы здесь
Georgia-Pacific - лидер рынка ОСБ
Среди большого количества предприятий, представленных на рынке osb-3, особо выделяется компания Georgia-Pacific. Это очень крупная американская компания, в которую входят около 600 фирм и организаций из Северной Америки, а также Европы. Эта организация производит большое количество строительных товаров, и именно поэтому она известна на мировом рынке. Но на территории России она известна именно в связи с плитами OSB. Здесь она впервые заявила о себе в 1996 году.
Достижения и особенности компании
В США Georgia-Pacific, без сомнения, является самой крупной строительной корпорацией. Она занимает лидирующее положение по производству OSB плит, начиная с 1992 года. В основном производство сосредоточено на территории США. В производстве компания использует местную древесину из хвои северных пород. Над производством продукции ведется очень строгий контроль, благодаря чему компания имеет заказчиков из всех стран Европы. Конечно, нельзя не отметить правильный и успешный маркетинг компании, но во главу угла здесь поставлено качество продукции. Специфика производства здесь своя, и она достаточно успешна, если такая масса потребителей отдают предпочтение именно этой марке. Каковы же нюансы производства продукции osb-3 в Georgia-Pacific?
Особенности производства osb-3
В компании разработали свой метод достижения особой прочности при производстве. В слоях листа osb-3 стружки имеют различную ориентацию, в результате получается очень высокая прочность на изгибе. Получается, плиты от Georgia-Pacific не только прочны, но еще и эластичны. При производстве данных плит внутрь добавляются специальные компоненты, которые придают плитам достаточно высокую огнеупорность. На сегодняшний день вопрос возгораемости - это серьезная проблема для домов из OSB, и компания Georgia-Pacific постаралась ее успешно решить. К тому же, компания при производстве плит на 95 % использует древесину и лишь 5% здесь составляет наличие различных добавок. У большинства предприятий по производству OSB это соотношение немного другое. В основном у конкурентов оно составляет 90% на 10%. Как видим, у Georgia-Pacific здесь явно показатели лучше. К тому же, предприятие заботится, чтобы продукция оставалась экологически чистой, а также поддерживает свою репутацию в этом отношении на международном рынке.
На современном рынке строительных материалов успешным является тот, кто не жалеет инвестиций в модернизировании производства и поддерживания передовых технологий. Компания Georgia-Pacific является в этом отношении прекрасным примером.