сайт для женщин

Многие из российских брендов, перенимая опыт с запада, приняли курс через социальные сети на активную рекламу: маркетинг в " ВКонтакте", "Одноклассниках", "Мой Мир", "Facebook", уже стал для многих PR-кампаний непременной составляющей, проводимых во Всемирной Сети. А все из-за целого ряда, обеспечивающих эффективное продвижение товаров, услуг и предложенийактуальных преимуществ, позволяющих сформировать ажиотаж вокруг продукции, сравнительно легко, сервиса, идеи. Давайте же рассмотрим преимущества и особенности маркетинга в социальных сетях.social media marketing

Начнём с того, что это инструмент PR , позволяющий привлечь внимание большой аудитории. Если на рекламу положительно из них отреагирует хотя бы 1%, на продвигаемый бизнес сайт хлынут толпы посетителей из социальных сетей, то затраты на маркетинг окупятся неоднократно.

ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, не только можно привлечь интерес пользователей, но и его удержать , ведь можно создавать там тематические группы. Преимущество это важное, его дают социальные сети: маркетинг, его стратегия до мелочей продумана, и получить широкий круг лояльной аудитории позволят компании грамотное продвижение ? постоянных клиентов.

В Одноклассниках, Моем Мире, Facebook, привлекательна и стоимость проведения различных PR-акций, пользователи ведь : мало того, что могут увидеть рекламные ролики сразу несколько человек, люди будут сами делиться друг с другом ссылками на него . Доходы от маркетинга в социальных сетях при всей легкости проведения кампаний по продвижению всегда существенно выше затрат.

Таким мощным инструментом, конечно, пользоваться надос умом ? продуманно и тонко, ведь в обратном случае можно не только не получить новых клиентов и продвинуться, но и сделать серьезный шаг назад, утратив снисхождение уже существующих заказчиков .

Сеть ресторанов Burger King известная в социальных сетях дала хороший пример маркетинга: тому человеку, который удалит из ?лишних? друзей из аккаунта на Facebook, они предлагали бесплатный гамбургер . Выходит, что награду интернет-пользователи получили за то, что сделали бы и без акции, но при этом их лояльность к производителю возрасла, а такжек страничке компании на Facebook увеличился интерес: собственно, где проведение акции можно было отследить. Плюс, к бесплатному гамбургеру многие люди покупали мороженое, картошку фри, кока-колу ? вот он, маркетинг, позволяющий в социальных сетях повысить улучшить продажи и узнаваемость.

Примеры неудач тоже существуют? обычно это случаи явного обмана, рекламы, слишком навязчивой : провальная рекламная кампания PSP 2006 года чего только стоит. В социальных сетях тогдапоявлялись группы, посвященные этой приставке и как - будто - бы, ее фанатами созданные. Но были слишком хвалебными отзывы о PSP. Негативная реакция для продаж всех товаров Sony обернулась снижением.

Маркетинг в социальных сетях - это действительно своеобразный бизнес в интернет. Словом, подхода такое PR-оружие требует профессионального и осторожного, но при этом пользоваться им не только можно, но даже нужно. Сегодня стоит говорить о том, что бизнесмен, который старается активно продвигаться во Всемирной Сети, но игнорирует социальные сети и маркетинг в них, живет вчерашним днем.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Как выглядеть модно, не тратя на это много средств? Ведь как часто приходится констатировать, что "шкаф переполнен, а надеть нечего". На самом деле это происходит оттого, что, совершая покупку, мы редко задумываемся о ее совместимости с остальными вещами, попадаясь на собственное сиюминутное настроение, низкую цену, уговоры продавцов или советы подруг. А давайте-ка попробуем навести порядок в шкафу, "отталкиваясь" от следующих составляющих: Ваш стиль сегодня. Род занятий. Предпочитаемые цвета. Сезон. Денежные средства. Первые два пункта взаимосвязаны. Работаете в офисе - основной акцент на дел...

Статистика

Яндекс.Метрика