сайт для женщин

Вы здесь

Многие из российских брендов, перенимая опыт с запада, приняли курс через социальные сети на активную рекламу: маркетинг в " ВКонтакте", "Одноклассниках", "Мой Мир", "Facebook", уже стал для многих PR-кампаний непременной составляющей, проводимых во Всемирной Сети. А все из-за целого ряда, обеспечивающих эффективное продвижение товаров, услуг и предложенийактуальных преимуществ, позволяющих сформировать ажиотаж вокруг продукции, сравнительно легко, сервиса, идеи. Давайте же рассмотрим преимущества и особенности маркетинга в социальных сетях.social media marketing

Начнём с того, что это инструмент PR , позволяющий привлечь внимание большой аудитории. Если на рекламу положительно из них отреагирует хотя бы 1%, на продвигаемый бизнес сайт хлынут толпы посетителей из социальных сетей, то затраты на маркетинг окупятся неоднократно.

ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, не только можно привлечь интерес пользователей, но и его удержать , ведь можно создавать там тематические группы. Преимущество это важное, его дают социальные сети: маркетинг, его стратегия до мелочей продумана, и получить широкий круг лояльной аудитории позволят компании грамотное продвижение ? постоянных клиентов.

В Одноклассниках, Моем Мире, Facebook, привлекательна и стоимость проведения различных PR-акций, пользователи ведь : мало того, что могут увидеть рекламные ролики сразу несколько человек, люди будут сами делиться друг с другом ссылками на него . Доходы от маркетинга в социальных сетях при всей легкости проведения кампаний по продвижению всегда существенно выше затрат.

Таким мощным инструментом, конечно, пользоваться надос умом ? продуманно и тонко, ведь в обратном случае можно не только не получить новых клиентов и продвинуться, но и сделать серьезный шаг назад, утратив снисхождение уже существующих заказчиков .

Сеть ресторанов Burger King известная в социальных сетях дала хороший пример маркетинга: тому человеку, который удалит из ?лишних? друзей из аккаунта на Facebook, они предлагали бесплатный гамбургер . Выходит, что награду интернет-пользователи получили за то, что сделали бы и без акции, но при этом их лояльность к производителю возрасла, а такжек страничке компании на Facebook увеличился интерес: собственно, где проведение акции можно было отследить. Плюс, к бесплатному гамбургеру многие люди покупали мороженое, картошку фри, кока-колу ? вот он, маркетинг, позволяющий в социальных сетях повысить улучшить продажи и узнаваемость.

Примеры неудач тоже существуют? обычно это случаи явного обмана, рекламы, слишком навязчивой : провальная рекламная кампания PSP 2006 года чего только стоит. В социальных сетях тогдапоявлялись группы, посвященные этой приставке и как - будто - бы, ее фанатами созданные. Но были слишком хвалебными отзывы о PSP. Негативная реакция для продаж всех товаров Sony обернулась снижением.

Маркетинг в социальных сетях - это действительно своеобразный бизнес в интернет. Словом, подхода такое PR-оружие требует профессионального и осторожного, но при этом пользоваться им не только можно, но даже нужно. Сегодня стоит говорить о том, что бизнесмен, который старается активно продвигаться во Всемирной Сети, но игнорирует социальные сети и маркетинг в них, живет вчерашним днем.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Кто какую обувь любит, а мое сердце навеки принадлежит итальянской. Полюбила я всей душей итальянские сапожки во время путешествия по Апеннинскому полуострову. Мы с мужем летали в Римини. Это популярный у россиян курорт. Попали во время всеитальянской распродажи. И тут я просто пропала! Муж уж чуть ли ни разводиться хотел! Отгонял меня от магазинов. Но потом смирился и смилостивился. Предложил вместе пройтись и купить по одной вещице мне и ему, на память о путешествии. Это лучше, чем гора магнитов, и даже чем французские козьи сыры с плесенью! Ну какой толк родственникам от всех этих бумажных...

Статистика

Яндекс.Метрика