сайт для женщин

Многие из российских брендов, перенимая опыт с запада, приняли курс через социальные сети на активную рекламу: маркетинг в " ВКонтакте", "Одноклассниках", "Мой Мир", "Facebook", уже стал для многих PR-кампаний непременной составляющей, проводимых во Всемирной Сети. А все из-за целого ряда, обеспечивающих эффективное продвижение товаров, услуг и предложенийактуальных преимуществ, позволяющих сформировать ажиотаж вокруг продукции, сравнительно легко, сервиса, идеи. Давайте же рассмотрим преимущества и особенности маркетинга в социальных сетях.social media marketing

Начнём с того, что это инструмент PR , позволяющий привлечь внимание большой аудитории. Если на рекламу положительно из них отреагирует хотя бы 1%, на продвигаемый бизнес сайт хлынут толпы посетителей из социальных сетей, то затраты на маркетинг окупятся неоднократно.

ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, не только можно привлечь интерес пользователей, но и его удержать , ведь можно создавать там тематические группы. Преимущество это важное, его дают социальные сети: маркетинг, его стратегия до мелочей продумана, и получить широкий круг лояльной аудитории позволят компании грамотное продвижение ? постоянных клиентов.

В Одноклассниках, Моем Мире, Facebook, привлекательна и стоимость проведения различных PR-акций, пользователи ведь : мало того, что могут увидеть рекламные ролики сразу несколько человек, люди будут сами делиться друг с другом ссылками на него . Доходы от маркетинга в социальных сетях при всей легкости проведения кампаний по продвижению всегда существенно выше затрат.

Таким мощным инструментом, конечно, пользоваться надос умом ? продуманно и тонко, ведь в обратном случае можно не только не получить новых клиентов и продвинуться, но и сделать серьезный шаг назад, утратив снисхождение уже существующих заказчиков .

Сеть ресторанов Burger King известная в социальных сетях дала хороший пример маркетинга: тому человеку, который удалит из ?лишних? друзей из аккаунта на Facebook, они предлагали бесплатный гамбургер . Выходит, что награду интернет-пользователи получили за то, что сделали бы и без акции, но при этом их лояльность к производителю возрасла, а такжек страничке компании на Facebook увеличился интерес: собственно, где проведение акции можно было отследить. Плюс, к бесплатному гамбургеру многие люди покупали мороженое, картошку фри, кока-колу ? вот он, маркетинг, позволяющий в социальных сетях повысить улучшить продажи и узнаваемость.

Примеры неудач тоже существуют? обычно это случаи явного обмана, рекламы, слишком навязчивой : провальная рекламная кампания PSP 2006 года чего только стоит. В социальных сетях тогдапоявлялись группы, посвященные этой приставке и как - будто - бы, ее фанатами созданные. Но были слишком хвалебными отзывы о PSP. Негативная реакция для продаж всех товаров Sony обернулась снижением.

Маркетинг в социальных сетях - это действительно своеобразный бизнес в интернет. Словом, подхода такое PR-оружие требует профессионального и осторожного, но при этом пользоваться им не только можно, но даже нужно. Сегодня стоит говорить о том, что бизнесмен, который старается активно продвигаться во Всемирной Сети, но игнорирует социальные сети и маркетинг в них, живет вчерашним днем.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Пудра и тени, помада и тональная основа: вот они составляющие азбуки качественного макияжа. При этом надо помнить, что в накладывании косметики важна не только последовательность, но и умение. А также нужные аксессуары. * Итак, сначала подберем нужный оттенок основы. Тональные средства не зря называются именно так - основа. Любой мейк-ап - сродни созданию художественного произведения, картины, скажем. А рисовать, как известно, нужно на чистом, ровного тона листе или холсте! Основу подбирают под тон кожи либо светлее или темнее на тон. Слишком "загорелое" лицо хорошо выглядит только на подиуме,...

Статистика

Яндекс.Метрика