Вы здесь
Разве не было бы здорово, если бы оказаться на первой строчке поискового рейтинга было бы просто и недорого? К сожалению, мы не живем в вакууме и у нас слишком много конкурентов, желающих того же самого.
При этом если вы работаете в весьма конкурентной области, то вашими соперниками будут не только другие Интернет магазины. Разнообразные информационные сайты, такие как Wikipedia, блоги и разнообразные порталы делают все, чтобы продвижение сайтов стало для вас не просто сложной, а почти непосильной задачей. С огромными объемами информации в них, они часто занимают лучшие места в рейтинге по самым выгодным ля вас ключевым словам. Многим владельцам сайта это соревнование не приносит ничего, кроме излишнего беспокойства.
Помните о том, что добиться первых мест в поисковой системе это прекрасно, но порой, стоит вложить свои средства в нечто более важное. Когда оптимизация сайтов прошла определенный этап, гораздо правильнее будет сменить свои приоритеты. Вместо того чтобы стремится занять первое место в списке, почему бы вам не сосредоточить свои усилия на том, чтобы ваш сайт был достоин занять это место.
Возможно, ваш сайт никогда не будет наполнен информацией, как Википедия, и вы возможно никогда не сможете подвинуть ее с первого места. Примите для себя решение не беспокоиться об этом и вкладывать свои рекламные средства в то, что действительно стоит ваших усилий.
Возможно, вы переживаете, наблюдая, как ваши конкуренты уходят вверх в поисковом рейтинге. Волнуетесь ли вы о том, что они смогут победить вас в этом соревновании? Видите ли вы в своих кошмарах, как они займут лучшие позиции по выбранным вами ключевым словам? Даже если это действительно беспокоит вас, вы не можете ожидать, что ваш консультант хлопнет в ладоши и раскрутка сайтов конкурентов прекратится. Да, вы можете вложить больше средств в продвижение, в вирусный маркетинг, и возможно вам действительно стоит это сделать, но это всего лишь даст вам преимущество по некоторым ключевым словам.
Вопрос на самом деле не в том, делает ли ваш оптимизатор свою работу или нет. И решение совсем не в том, чтобы требовать от них больше работать. Единственное реальное и доступное вам решение – принять самому участие в кампании по продвижению и содействовать всем необходимым изменениям. Возможно, это потребует больших инвестиций или вложения средств в новый для вас вид реклам, для того, чтобы ваш сайт оставался конкурентоспособным.
Проблема в том, что, волнуясь об успехах ваших конкурентов, вы на самом деле ничего не можете с этим сделать. У вас нет практически никакой информации – сколько они тратят на рекламу, насколько это им выгодно, делают ли они действительно то, что нужно. Прежде чем начинать волноваться о продвижении конкурентов, вам необходимо ответить на огромное количество вопросов, чтобы определить, действительно ли их продвижение стоит того, чтобы о нем волноваться.
Оценивая эффективность рекламной кампании, не стоит забывать о том, что продвижение и раскрутка каждого сайта имеет свою специфику и не всегда стоит ориентироваться на общепринятые стандарты. Оценивайте свой успех, прежде всего по изменению ваших прибылей, которые могут стабильно возрастать, даже если вы не заняли первые места в рейтинге поисковых систем и не обошли всех конкурентов.