сайт для женщин

Разве не было бы здорово, если бы оказаться на первой строчке поискового рейтинга было бы просто и недорого? К сожалению, мы не живем в вакууме и у нас слишком много конкурентов, желающих того же самого.

При этом если вы работаете в весьма конкурентной области, то вашими соперниками будут не только другие Интернет магазины. Разнообразные информационные сайты, такие как Wikipedia, блоги и разнообразные порталы делают все, чтобы продвижение сайтов стало для вас не просто сложной, а почти непосильной задачей. С огромными объемами информации в них, они часто занимают лучшие места в рейтинге по самым выгодным ля вас ключевым словам. Многим владельцам сайта это соревнование не приносит ничего, кроме излишнего беспокойства.

Помните о том, что добиться первых мест в поисковой системе это прекрасно, но порой, стоит вложить свои средства в нечто более важное. Когда оптимизация сайтов прошла определенный этап, гораздо правильнее будет сменить свои приоритеты. Вместо того чтобы стремится занять первое место в списке, почему бы вам не сосредоточить свои усилия на том, чтобы ваш сайт был достоин занять это место.

Возможно, ваш сайт никогда не будет наполнен информацией, как Википедия, и вы возможно никогда не сможете подвинуть ее с первого места. Примите для себя решение не беспокоиться об этом и вкладывать свои рекламные средства в то, что действительно стоит ваших усилий.

Возможно, вы переживаете, наблюдая, как ваши конкуренты уходят вверх в поисковом рейтинге. Волнуетесь ли вы о том, что они смогут победить вас в этом соревновании? Видите ли вы в своих кошмарах, как они займут лучшие позиции по выбранным вами ключевым словам? Даже если это действительно беспокоит вас, вы не можете ожидать, что ваш консультант хлопнет в ладоши и раскрутка сайтов конкурентов прекратится. Да, вы можете вложить больше средств в продвижение, в вирусный маркетинг, и возможно вам действительно стоит это сделать, но это всего лишь даст вам преимущество по некоторым ключевым словам.

Вопрос на самом деле не в том, делает ли ваш оптимизатор свою работу или нет. И решение совсем не в том, чтобы требовать от них больше работать. Единственное реальное и доступное вам решение – принять самому участие в кампании по продвижению и содействовать всем необходимым изменениям. Возможно, это потребует больших инвестиций или вложения средств в новый для вас вид реклам, для того, чтобы ваш сайт оставался конкурентоспособным.

Проблема в том, что, волнуясь об успехах ваших конкурентов, вы на самом деле ничего не можете с этим сделать. У вас нет практически никакой информации – сколько они тратят на рекламу, насколько это им выгодно, делают ли они действительно то, что нужно. Прежде чем начинать волноваться о продвижении конкурентов, вам необходимо ответить на огромное количество вопросов, чтобы определить, действительно ли их продвижение стоит того, чтобы о нем волноваться.

Оценивая эффективность рекламной кампании, не стоит забывать о том, что продвижение и раскрутка каждого сайта имеет свою специфику и не всегда стоит ориентироваться на общепринятые стандарты. Оценивайте свой успех, прежде всего по изменению ваших прибылей, которые могут стабильно возрастать, даже если вы не заняли первые места в рейтинге поисковых систем и не обошли всех конкурентов.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Клиенты, как всем известно, предпочитают те салоны красоты, которые готовы предоставить исключительно высококачественные услуги. Чтобы услуги были на уровне, салону нужна профессиональная косметика. Так давайте же подробнее рассмотрим, как следует выбирать профессиональную косметику для салона красоты. Больше информации В первую очередь постарайтесь собрать как можно больше информации о той линии косметики, которую собираетесь приобрести. Можно посетить салоны-конкуренты и узнать кокой косметике они отдают предпочтение, и с какими брендами работают чаще всего. Когда вы ознакомитесь с определен...

Статистика

Яндекс.Метрика