Вы здесь
Благодаря развитой сети Интернет и тому, что большинство крупных компаний открыли в нем свои представительства, то есть сайты, у каждого из нас появилась возможность сэкономить время и деньги. Свадьба предполагает большое количество расходов, которые можно оптимизировать с помощью Интернета. Что имеется в виду?
Первой покупкой, которая забирает у невест половину времени от всей подготовки, является свадебное платье. Каждая стремится найти идеальный фасон, изысканный декор наряда и приемлемую цену, и готова ради этого посетить не один десяток салонов. В чем смысл проверять каждый из них? Можно сделать намного проще: найти десяток сайтов самых крупных магазинов для невест в своем городе, просмотреть все свадебные платья в картинках, сверить цены в каталогах и выбрать из списка 1-2 салона.
Следует внимательно читать информацию на сайтах: предусмотрена ли запись на примерки, возможна ли подгонка платьев по фигуре и сколько это стоит. Вероятно, при примерно одинаковых ценах лучше первым посетить салон, предлагающий больший спектр услуг и относящийся лояльнее к своим клиентам, например предлагающий бесплатный подгон свадебных нарядов.
Согласитесь, что проще и легче приобрести сразу все в одном месте: и платье, и кринолин к нему, и аксессуары, и еще добрый десяток нужных на свадьбе мелочей. Обратите внимание на ассортимент выбранных вами салонов, изучите все предложения в его каталоге. Как правило, крупные порталы не жалеют времени и выставляют для ознакомления фото различных товаров. Это могут быть в том числе и фотографии свадебных бокалов, и книг пожеланий с пером, и ленты для свидетелей ? все, что может предоставить магазин. Посетители могут решить сразу, найдут ли во время реального визита что-то подходящее для себя или нет.
Горьким разочарованием для невест оборачиваются сайты тех салонов, которые не публикуют цены, а лишь фотографии и описание. Звонить и расспрашивать консультантов о стоимости тех или иных моделей свадебных платьев неудобно.
Чем еще могут быть полезны свадебные сайты? Скидками! Магазин заинтересован в привлечении новых клиентов, поэтому предлагает разнообразные бонусы, например за распечатанный купон. Вполне возможно, что он поможет приобрести на сэкономленные средства еще какую-нибудь мелочь для праздника бесплатно.