Вы здесь
Твиттер на сегодняшний день является наиболее известным сервисом микроблоггинга, который ежедневно посещают пользователи со всех стран мира. Сервис дает возможность создавать микроблоги с сообщениями, количество знаков в которых не должно превышать 140. Создавать сообщения можно с мобильного телефона, через сам клиент или веб-интерфейс. Для веб-мастеров, желающих сделать свой ресурс популярным, особенно важным является то, что любое сообщение, размещенное на Твиттере, может включать в себя ссылку на внешний ресурс Интернета.
Учитывая то, что большая часть всех ссылок не будут индексироваться поисковыми системами, не повышая рейтинг сайта в выдачах, продвижение и раскрутка в социальных сетях и Твиттере направлены в первую очередь на увеличение целевого трафика, повышение рейтинга ресурса среди целевой аудитории. Очевидным источником трафика в случае, когда проводится продвижение в twitter, является переход пользователей по ссылкам на продвигаемый ресурс. Косвенным источником трафика становится рекламный эффект от продвижения бренда, услуги, товара, в сети микроблоггинга.
Твиттер является социальным сервисом, который дает возможность размещать различные новости, искать актуальную информацию, устанавливать контакты и привлекать целевую аудиторию, поэтому использование данного сервиса обеспечивает создание обширной сети страниц различных пользователей со ссылками на продвигаемый ресурс. Так, если интернет-реклама в Москве рассчитана в первую очередь на людей, проживающих в столице, то, размещая посты со ссылками на Твиттере, можно рассчитывать, что их прочтут во всем мире.
Для того, чтобы пользователи сервиса не покидали посты, а активно читали их, обсуждали, переходили по указанным ссылкам, сообщения в блоге должны быть максимально емкими, интересными и предметными. В данном случае важно как привлечь внимание яркой формой сообщения, так и удержать его увлекательным содержанием. Для того, чтобы упростить работу с сервисом, желательно использовать агенты - такие, как Twhirl, Twitterrific или Twitterdeck.