Вы здесь
Для того чтобы продвинуть какой-либо из видов товара, следует работать командно, слаженно и пошагово. Управление брендом считается управлением марками с целью для увеличения стоимости самого бренда. В данном процессе задействуется персонал, отвечающий как за индивидуальность бренда, так и за его особенные черты, за их соответствующие изменения с целью улучшения качества и эффективности бренда. Борясь за лучшие места и первенство, следует играть по определённым правилам. Если брэнд не имеет возможность сразу же занять одно из первых мест в соответствующей категории товаров, то нужно попытаться стать лидером в совершенно новом образе и виде. Для продвижения бренда можно использовать различного рода рекламные акции. В любом случае создание индивидуальности бренда является не совсем простой задачей, т.к. его узнаваемость является свойствами, которые необходимо разглядеть в товаре потребителям. Набор конкретных качеств, которыми может быть наделён определённый бренд, обязан быть неизменным в течение продолжительного времени. Только после этого бренд может рассчитывать на более прочную позицию и высокое место в определённом сегменте рынка.
Методы по продвижению брендов зависят от набора его индивидуальных качеств. Индивидуальность бренда является его характеристикой, символами и связанными с ним ассоциациями. Одним из условий успешности брэнда считается не только корректировка его качеств, но и совершенствование с учётом уточнения и потребностей.
К основным методам, позволяющим продвинуть бренд к известности, относятся:
- снижения цены. Данный метод может потребовать особой осторожности, так как это один из шансов привлечения внимание к бренду. Но существует и опасность, заключающаяся в том, что низкая цена будет восприниматься, как более низкое качество.
- спонсорство. Всегда эффективно и наиболее выгодно. Оно действует, привлекает, внушая ощущение уважения и наиболее позитивного отношения к выпускаемой продукции.
- Акции, лотереи и конкурсы. Это метод участия и привлечения потребителей в продвижениях брендов.
- Метод рекламы в СМИ. Это соответствующие материалы и информация,показывающие в СМИ и,печатающиеся в журналах и газетах.
- PR. Чёрный - является наиболее опасным вариантом продвижения и может привести к положительному результату в небольшом процентном соотношении, но, тем не менее, положительные примеры также существуют.
- Вирусная реклама. Считается удачным методом попродвижению бренда. Он может быть как открытым, так и скрытым. Открытый вид предусматривает конкретный бренд, о чём ведётся конкретныйразговор или упоминание. Скрытый вид рекламы направлена на воздействие подсознания человека.
- Отзывы, а также мнения. Данный способ может действовать, в виду предпринимаемого отношению потребителя к наиболее известной личности, которая, в свою очередь, будет высказывать своё авторитетное мнение по поводу конкретного вида продукции.