сайт для женщин

Вы здесь

Думаю, что каждый из нас знает, что такое сервис или интернет-портал. Примером может служить Яндекс или Майл.ру, которые, по сути, являются интернет-порталами. То есть, зайдя на этот сайт, пользователь может получить массу информации, при этом даже не набирая поисковый запрос, - например, узнать прогноз погоды или последние новости.

Поэтому у владельцев менее известных интернет-порталов возникает резонный вопрос - как же составить конкуренцию и найти своё "место под солнцем"в этом бизнесе, т.е. как осуществлять продвижение интернет-портала ?

Вопрос довольно сложный, и одним из наиболее правдивых ответов будет такой: создайте узкоспециализированный портал. Таким образом, вы сократите расходы на его разработку и ослабите конкуренцию. Но это общая рекомендация, а в этой статье мы расскажем о конкретных инструментах для раскрутки интернет-порталов и их особенностях.

Первый метод - это SEO, или оптимизация сайта под ключевые запросы. Здесь необходимо учесть то, что интернет-портал - это в первую очередь информация, то есть каждый посетитель должен легко найти информацию по интересующей его тематике. Значит, продвижение должно идти по максимальному количеству ключевых фраз, для охвата максимально возможной аудитории. Очень важно создать и удобную структуру ресурса, чтобы посетитель мог легко найти нужную страницу и вернуться обратно. И очень важно качество контента, он должен быть по-настоящему интересным и уникальным.

Далее идёт контекстная реклама. Это тоже один из наиболее активно применяемых способов продвижения портала. Она размещается на тематических площадках и в поисковых системах, привлекая внимание к вашему сайту. Но тут стоит точно определить, насколько выгодна данная рекламная кампания, как окупается каждый оплаченный клик, к примеру, в Яндекс.Директ.

Третий способ - это баннерная реклама. В отличие от контекстной она более яркая, красочная и привлекает больше внимания. Но по эффекту и популярности она значительно уступает контекстной. Поэтому использовать данный вид рекламы следует с осторожностью, так как полученный эффект может быть меньше, чем потраченные средства.

Кроме вышеуказанных способов раскрутки нельзя не выделить ещё один, именуемый social media optimization (SMO), или продвижение сайта в социальных сетях. Динамично развивающаяся блогосфера и известные социальные сети являются отличным способом для раскрутки интернет-портала.

В чём же причина эффективности данного способа продвижения? Эксперты Рунета отмечают значительный рост социализации. Например, наиболее популярная социальная сеть "В Контакте"может похвастаться более чем 800 миллионами посетителей в сутки.

Оптимизация портала SMO отличается от привычного SEO в первую очередь тем, что она ориентирована на посетителя. Здесь важно не только разместить интересные, качественные статьи, но и публиковать тексты, которые имеют противоречивый характер, размещать ссылки на другие сайты по данной теме, общаться с комментаторами. Помимо этого, необходимо проводить голосования, соревнования и различными способами общаться с посетителями.

Продвижение сайта при помощи SMO подразумевает и нахождение на наиболее заметных местах элементов, которые полезны для посетителя, - RSS, призывы прокомментировать статьи или сообщения, ссылки на наиболее интересные тексты и т. д. Кроме основных статей нужно разместить и дополнительную информацию, которая привлечёт внимание посетителя.

Если сравнивать SMO и SEO, то стоит отметить, что в первом случае работа строится ещё до посещения сайта пользователями. И если для SEO есть набор стабильных инструментов, то в случае с SMO инструментов существует очень много, и они постоянно меняются.

Эффектом от social media optimization может быть так называемая вирусная реклама, то есть самостоятельное продвижение рекламной кампании. Следует помнить и о том, что SMO требует от сайта ежедневного обновления контента. Минусом данного способа продвижения является отсутствие географической привязки и мгновенное распространение информации о различных недочётах. Поэтому важно заранее решить, стоит ли раскручивать интернет-портал в этой среде.

Помимо методов продвижения немало вопросов возникает и при расчёте его стоимости. Сразу стоит сказать о том, что практически невозможно сделать точную предварительную оценку продвижения. Можно только воспользоваться одним из трех методов и получить более или менее точный результат.

Более подробно остановимся на этих методах. Первый способ - это анализ обратных ссылок. Он наиболее сложный и ресурсоёмкий. Для этого берётся первая десятка сайтов в выдаче, например, Яндекса по нужному запросу и при помощи специального ПО или интернет-сервиса проводится анализ общего бюджета, который был потрачен данными сайтами. Этот метод является наиболее точным, но требует больших затрат времени или трафика.

Второй способ - использовать статистику поисковых запросов. Для этого есть различные формулы, смысл которых в одном - чем выше частота запроса, тем выше и стоимость продвижения. При этом учитывается и стоимость контекстной рекламы.

И третий способ - экспертная оценка. При отсутствии опыта в продвижении лучше воспользоваться услугами специалистов. А наилучший вариант - взять несколько предположений и получить среднюю стоимость.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Безупречный облик современного человека, добившегося успеха, невозможно представить без исходящего от него тонкого аромата парфюма. Он делает образ более эффектным. Группы парфюмерной продукции Вся подобная продукция делится на несколько групп: духи; парфюмерная вода; одеколон. В духах содержится максимальное количество душистых компонентов. В туалетной воде этих веществ столько же, однако их концентрация намного ниже. Стойкость этих двух видов одинаковая. Одеколон является самым легким парфюмом, потому что в нем мало душистых веществ. Составляющие и классификация продукции При создании духов...

Статистика

Яндекс.Метрика