сайт для женщин

Вы здесь

Одной из составляющих дохода интернет-предпринимателя является реклама, размещенная на его веб-ресурсе. Существует множество возможных путей дать рекламу своего товара или ресурса в сети Интернет. Из них можно выделить баннеры, прямые объявления и контекстную рекламу. О последней и пойдет речь в этой статье.

Развитие поисковых систем привело к тому, что контекстная реклама завоевала огромную популярность. Ее возможности привели к росту интереса менеджеров многих компаний, а интернет-реклама стала одним из лидеров роста в рекламном рынке. Рекламодатели также оценили возможности контекстной рекламы для заработка денег на ее размещении.

Что же представляет собой контекстная реклама? Она пытается донести свое сообщение в самое оптимальное место и в самое нужное время. Система выбирает сайты по тематике и вставляет на его страницы объявления, наилучшим образом соответствующие тематике сайта. Причем отбор и размещение происходят автоматически. Такая реклама на сайтах ненавязчива, так как не бросается в глаза и связана с информацией, представленной на данном веб-ресурсе.  Разновидностью контекстной рекламы является реклама, которая отображается в результатах поиска информации в сети интернет.

Наиболее популярные сегодня системы контекстной рекламы - это Begun, Yandex.Direct и AdWords/AdSense от Google. Достоинством последней является то, что она имеет наибольший охват в мире, так как связана с наиболее популярной поисковой системой Google.

Для тех, кто хочет присоединиться к рекламной системе AdSense, предлагаются простые условия работы. Регистрация в системе бесплатная. Пользователь системы может размещать у себя на сайте блоки контекстной рекламы AdWords и получать деньги за клики (переходы). Есть несколько видов рекламных материалов AdSense, которые приносят прибыль: AdSense для контекста, AdSense для поиска, рекламные блоки, блоки-ссылки и рефералы. Каждый может выбрать тот вид, который ему больше всего подходит.

Из минусов такой системы можно отметить то, что на вашем сайте может оказаться не совсем подходящая реклама. Кроме того, нельзя разглашать конфиденциальную информацию, например, предоставляемую Google статистику.

Несмотря на то, что в Рунете данная система рекламы по распространенности уступает Begun и Yandex.Direct, она активно развивается и завоевывает популярность у русскоязычной аудитории.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Кто какую обувь любит, а мое сердце навеки принадлежит итальянской. Полюбила я всей душей итальянские сапожки во время путешествия по Апеннинскому полуострову. Мы с мужем летали в Римини. Это популярный у россиян курорт. Попали во время всеитальянской распродажи. И тут я просто пропала! Муж уж чуть ли ни разводиться хотел! Отгонял меня от магазинов. Но потом смирился и смилостивился. Предложил вместе пройтись и купить по одной вещице мне и ему, на память о путешествии. Это лучше, чем гора магнитов, и даже чем французские козьи сыры с плесенью! Ну какой толк родственникам от всех этих бумажных...

Статистика

Яндекс.Метрика