сайт для женщин

Вы здесь

В среде профессиональных маркетологов и рекламщиков до сих пор не утихают споры о том, существует ли объективный, надежный способ оценки эффективности кампании по продвижению. Оказывается, что только в Глобальной Паутине существует методика, очень четко показывающая, насколько результативны ваши рекламные действия, и эта методика называется интернет-статистика. Современная интернет-статистика располагает целым набором инструментов - от наиболее простых (например, число кликов) до более сложных и углубленных (как изучение логов).

Являясь сильнейшим мотивом развития проектов в Сети, конкуренция заставляет владельцев рекламных площадок, поисковых машин, каталогов придумывать и устанавливать разнообразные счетчики и другие механизмы исследований. Научившись пользоваться ими, владелец сайта получает мощнейший инструмент оценки эффективности своего ресурса и того, насколько успешно продвижение сайтов.

Что может показать интернет-статистика? Во-первых, сколько посетителей зашло на вашу страницу, на какое время приходится большее число посещений, где проживают ваши гости. Во-вторых, вы можете узнать, какие странички вашего сайта наиболее интересны для визитеров, и по каким маршрутам они предпочитают ?бродить?, изучая информацию. Существуют и другие данные, которые покажет статистика, и которые будут полезны для вас, как владельца сайта. Это, например, сведения о том, как долго гость провел на веб-сайте, воспользовался ли он некоторыми опциями (тестирование, голосование, анкета и т.д.). Для интернет-магазинов чрезвычайно важна статистика по количеству заходов и числу осуществленных покупок, а также соотношение между двумя этими цифрами.

Как можно интерпретировать и использовать статистические данные, полученные от счетчиков? Следует отметить, что интернет-статистика показывает не только эффективность маркетинговых программ, запущенных в Сети, но и качество, с которым выполнено создание сайтов. Профессиональный SEO оптимизатор опираясь на эти сведения, узнает, насколько хороша навигация, ссылочная база, дизайн и в целом раскрутка сайта, предложит пути совершенствования.

Вообще возможности интернет-технологий продвижения настолько велики, что их трудно сравнивать с какими-либо оффлайн методами. Представьте, что вы можете обращаться к наиболее интересной аудитории, в самое удобное для нее время и с максимально точным и привлекательным для нее предложением - и вы поймете, насколько перспективна эта область.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

В последнее время украинские потребительницы все чаще стали обращать внимание на отечественные бренды одежды. И это неудивительно, ведь отечественный производитель стал предлагать весьма качественную и стильную продукцию, широкий ассортимент фасонов, а некоторые коллекции легко способны конкурировать с зарубежными аналогами. А главное – вы можете выбрать на сайте купальник по более доступной цене, так как нет накрутки за доставку из другой страны. Итак, что же предлагаю производители нашим соотечественницам? Какие бренды будут интересны украинским женщинам A’jour. Хмельницкая фабрика предлагае...

Статистика

Яндекс.Метрика