сайт для женщин

Вы здесь

Корпоратив - не только способ развлечь сотрудников, это инструмент дополнительной мотивации, элемент формирования имиджа компании.

Итак, как лучше провести корпоратив, с чего начать? Прежде всего, необходимо определить цель корпоративного праздника. Подведение итогов напряженного трудового периода? Презентация новых перспектив? Скрытый «тренинг» по снятию напряженности? Все это вместе или что-то иное? От понимания этого зависит многое. Традиционно выделяются такие основные цели проведения корпоратива, как сплочение коллектива, демонстрация успешности компании, повышение мотивации сотрудников или лояльности партнеров и т. д.

Такие вечеринки еще и раскрывают те качества работников, которые не замечены в работе сейчас, но могут быть востребованы позже. Также с помощью «корпоративок» можно показать и поддержать статус компании среди своих клиентов и бизнес-партнёров, улучшить авторитет руководителя среди подчинённых, повысить моральный дух коллектива.

Когда?

Частота проведений корпоративных мероприятий должна зависеть от состояния и настроения коллектива. Если между сотрудниками часто возникает непонимание, то проведение корпоративного вечера просто необходимо, а повод всегда можно найти. Одним словом, место для фантазии есть, - как отметил один автоперевозчик, «праздновать можно хоть каждый тысячный рейс»...

Где?

Фуршет в офисе имеет свои преимущества: экономней, не надо переодеваться, все под рукой и т.д. Но большинство специалистов утверждают, что смена обстановки для проведения настоящего праздника обязательна. Офис не нужно превращать в ресторан. К тому же люди не могут расслабиться в рабочей обстановке и почувствовать вкус праздника. Прибавьте к этому предпраздничные хлопоты, которые сводят на нет предположительную «экономию». Если ваши сотрудники неделю занимаются подготовкой вечеринки, будет странным ждать от них трудовых свершений.

Идеальное место для организации корпоративного праздника в летнее время - это открытое место для отдыха; зимой - клуб или ресторан. При выборе места и концепции мероприятия внимательно изучаются отзывы о прошлых праздниках, организаторы стараются анализировать и учитывать пожелания сотрудников. Выбор места зависит от целей, формата и темы. Согласитесь, будет глупо, если вы задумали вечер, где все сотрудники придут в пиратских костюмах, а интерьер помещения будет полностью выдержан в классическом стиле. И наоборот.

Обязательно нужно выяснить размеры помещения: хватает ли посадочных мест, есть ли площадь для танцев, конкурсов. Узнайте, будет ли что-то происходить там же «параллельно» и не помешают ли соседи успешному проведению именно вашей вечеринки. Важный момент - автостоянка. Не забудьте и о массе других нюансов - от бильярда или кальяна до наличия достаточного количества туалетов.

Руководитель должен обращать внимание на то, какие услуги сможет предоставить ему то или иное заведение, обязательно учитывать время работы ресторана или клуба. Хорошо, если в месте проведения корпоративного мероприятия были бы такие развлечения, как бильярд, боулинг и т. п. Важно, чтобы каждый участник корпоративного праздника мог чувствовать себя комфортно.

И, конечно, продумайте меню.

Кто?

Как только дата мероприятия известна, начинайте поиск и планирование праздника. Услуги самых качественных и надежных организаторов бывают очень востребованы, особенно в преддверии крупных праздников.

Разумнее если организация мероприятий будет отдана под руководство специальных агентств. Важно, чтоб все детали были продуманы. Заказывать все в разных местах - это безграмотно, так как подрядчики тоже должны работать в коллективе.

Советуем обратить внимание на то, чтоб организатор мог предложить полный цикл проведения мероприятия, от разработки идеи и написания сценария до полной реализации проекта. Если даже один из моментов будет упущен, это может полностью омрачить впечатление о прошедшем мероприятии. Лучше обратиться за помощью к тем организациям, которые заработали себе хорошую репутацию в городе.

Как?

Важно продумать, как вы будете развлекаться.

Не стоит на праздники приглашать коллективы, которые играют авторскую музыку, их тяжело слушать. Лучше всего, если музыканты играют знакомые песни. С исполнителями музыки должны обязательно обсудить, что нужно играть.
Можно пригласить на вечер несколько коллективов, исполняющих оригинальные номера, - фокусников, гимнастов, дрессировщиков со своими питомцами и др.

На празднике желателен особый сюрприз. Изюминка должна присутствовать. Только это должно быть разумно. Так, например, подготовленные сценки руководящего состава или выезд генерального директора на коне поднимет настроение всему коллективу. А вот если в середине праздника с потолка начнет брызгать мыльная пена, - думаем, что вряд ли кто-то начнет кричать от восторга.

Тамада

До 90% успеха корпоратива зависит от общения с публикой, то есть от грамотного ведущего. Это особенно важно в первые минуты, так как начало мероприятия сухо и пафосно, а профессиональный ведущий поможет людям быстрее расслабиться.
Обязательно ознакомьтесь с опытом ведущего, которого предлагает вам организатор. Ведущий вечеринки - это душа вашего корпоратива. Не стесняйтесь расспросить его об опыте в проведении различных мероприятий. Не доверяйте свой праздник ведущему, который провел всего одно или два мероприятия, только потому, что он дешевле. Важно, чтоб человек, которому вы доверяете свой праздник, смог поднять всем настроение, даже если отключат электричество. Кстати...

Техника

Обязательно обсудите возможность пользования оборудованием в месте, где вы собираетесь устраивать праздник. Можно ли пользоваться звуковой и световой аппаратурой, какая она или лучше поставить свою аппаратуру? Вы должны прояснить с организатором, какое освещение места корпоративного мероприятия необходимо для разных этапов вашей вечеринки, и убедиться, что в зале будет достаточно микрофонов.

Спрос на качественную технику мал. Руководители экономят на хорошей звуковой и световой аппаратуре. Хотя от этого зависит успех мероприятия. К сожалению, это становится понятно только на самом вечере, когда начинает отказывать некачественная аппаратура или возникают проблемы со светом.

Согласитесь, вряд ли вам понравится треск в микрофоне вместо проникновенных тостов или темнота вместо обещанной цветомузыки. Специалисты также рекомендуют пригласить ди-джея, так как в перерывах между выступлениями приглашенных коллективов или по завершении шоу-программы ваши сотрудники наверняка захотят потанцевать.

Почем?

Неправильный расчет бюджета - основная проблема многих руководителей. Это не тот случай, когда стоит экономить средства, поскольку даже мелкие моменты могут испортить весь праздник. 

Практически все эксперты отмечают, что сначала нужно встретиться с организаторами и только потом рассчитывать бюджет, а не наоборот.

О прошедшем празднике обязательно будут говорить. И от вас зависит, оставит праздник хорошее чувство и выполнит свои задачи или запомнится лишь техническими накладками, скучным ведущим и несъедобным салатом.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Кто из нас, балансируя на каблуках, не вспоминал про несчастного бычка, который идет, качается, да еще и вздыхает на ходу? Но этой весной можно устроить своим ногам отдых - не так уж часто в моду входят устойчивые каблуки и плоские подошвы. Прошедшей осенью в моду вновь вернулась обувь с тупыми и круглыми носами. Но женщины могут сколько угодно уверять себя, что закругленные мыски чудесным образом уменьшают их ступню на пару размеров (как ни странно, это правда) - их спутники все равно предпочитают видеть на ножках дам туфли или сапоги с классическими острыми носами. Точно так же для большинст...

Статистика

Яндекс.Метрика