Вы здесь
В идеале содержание сайта должно быть выстроено так, чтобы у будущего клиента не возникло никаких дополнительных вопросов к работникам банка. Кроме данных о возможностях, предоставляемых конкретным банком, обязательно должна содержаться дополнительная информация и полезные советы по интересующим клиента вопросам.
Далее мы покажем способы подготовки содержания для дальнейшего продвижения сайта в интернете.
Первостепенные данные о банке.
Первый шаг - создание обязательных данных, нужных для ознакомления с деятельностью банка: полное название, дата основания, адресная информация, номер лицензии, сведения о всех филиалах, телефоны и qip справочных служб банков и филиалов и т. д.
Востребованость информации.
В первую очередь на страницах сайта необходимо выложить данные о текущей работе банка, то есть данные о тарифах и услугах оказываемых на сегодня. Все актуальные свежие новости из жизни банка должны незамедлительно появляться на официальных страницах сайта.
Так же неотъемлемой частью работы сайта является публикация наиболее часто задаваемых вопросов с подробными разъяснениями и ответами на них.
Содержание сайта необходимо построить так, чтобы в нем содержалась интересная живая информация. Лучше постараться избежать, сухих официальных формулировок и сделать информацию доступной для понимания обширного круга клиентов. Подача информации в виде корпоративного буклета тоже нежелательна, так как такой вид может быть понятен не для всех.
Информация, содержащаяся на сайте должна быть максимально приспособленной для работы в интернете. Большинство пользователей, найдя необходимую им страницу, как правило, не сразу начинают ознакамливатся с содержанием текста. Обычно посетители сайта пробегают по строчкам глазами, останавливаясь на интересующих их местах - в пронумерованных или непронумерованных списках, на всевозможных заголовках подзаголовках, на крупном или выделенном шрифте, на смене цветовой гаммы.
Не стоит забывать, что для интернета свойственна пословица ?краткость - сестра таланта?, поэтому лучше, если содержание сайта будет примерно на треть меньше своего реального оригинала. Нужно помнить, что пользователи глобальной сети - в основном деловые люди, им важен смысл подаваемой информации, а не напыщенность фраз. Лучше сократить количество слов, а еще лучше предложений и поставить во главу угла смысл. Глобальная сеть любит простоту и доступность, поэтому информацию стоит подавать в понятных коротких предложениях. Так же следует избегать специфических и иностранных слов, а пользоваться общепринятыми словами.
Не нужно прибегать к большому количеству цветовых выделений, чтобы не отвлекать внимания от сути текста. Цвет используется не для декорации, а для привлечения внимания к наиболее важным местам и для более доступной подачи информации.
Чтение с экрана компьютера или ноутбука проблематичнее для глаз по сравнению с чтением с листка бумаги. Абзацы следует делать меньше, подбирая по смыслу 2-3 предложения.
Надеемся наша статья позволит вам лучше сориентироваться в мире глобальной сети и позволит наиболее эффективно расширить ваш бизнес.