сайт для женщин

Вы здесь

Не секрет, что копирайтинг - самый доступный и довольно распространенный способ заработка в сети. Во-первых, он не требует специального образования, во-вторых, используя свой речевой навык и лексический запас, практически каждый уже сегодня может работать копирайтером, в-третьих, наличие компьютера и подключения к сети Интернет - вот то единственное, что превратит каждый дом в рабочее место.

Однако, высокая конкуренция в области копирайтинга и специфика работы, требует от автора умения не только владеть связной речью и легко выражаться, но и удовлетворять определенным техническим стандартам текстов и внимательного отношения к языку копирайтинга.

Так какими же качествами должен обладать письменный язык копирайтера, для того, чтобы авторские тексты выглядели безупречно? Это ли язык рекламы и вместе с тем философии, язык психологии, риторики, и догматики? Язык красивых метафор и отточенных формулировок? И существует ли вообще классика копирайтерского языка??

Оказывается, нет. Не существует никаких норм и ограничений в написании текстов. В Интернете, да и вообще в рекламе главенствует госпожа Индивидуальность! Именно ей подчинены все законы жанра, именно к отличительности, индивидуальности, уникальности стремится бизнес, реклама, seo, наконец, а значит и сопутствующий им копирайтинг.

В связи с этим, стоит озвучить лишь некоторые моменты, которые необходимы копирайтерам при написании текстов.

Широко используйте возможности языка. В своей работе копирайтер должен удовлетворить как минимум двум главным критериям: во-первых, писать интересный информативный текст, который легко и непринужденно воспринимался бы читателем, во-вторых, удовлетворял бы высоким требованиям поисковых систем с точки зрения уникальности и ранжирования. Чтобы пройти между Сциллой и Харибдой читательских и поисковых запросов, в тексте необходимо максимально использовать возможности богатейшего национального языка. С одной стороны, употреблять синонимы и красивые метафоры, делая письменную речь красивой и приятной, с другой - четко подбирать слова и быть предельно лаконичным.

Избегайте избитых штампов и длинных оборотов речи. Конечно, устная речь богатая фразеологизмами и распространенными речевыми оборотами, производит впечатление широкой эрудиции и богатого словарного запаса. Однако, используя речевые шаблоны, пусть даже очень красивые и оригинальные, копирайтер рискует серьёзно понизить уникальность своей статьи. Каждое оправданное и неоправданное употребление оборотов или речевых штампов резко снижает уникальность текста. Хотя с точки зрения стилистики значение текста повышается. Лучше всего стараться приводить удачные и оригинальные метафоры и необычные аналогии, чем общеизвестные фразеологизмы.

Не используйте часто повторяющихся слов и словосочетаний. Если тема текста предполагает употребление одного какого-нибудь слова или выражения, постарайтесь не употреблять его более двух раз в одном предложении, а далее по тексту подберите соответствующие синонимы или речевые эквиваленты. Например, если в тексте по философии необходимо неоднократно употреблять выражение ?философия русского зарубежья?, то, чтобы не повторяться, приведите похожий эквивалент - ?традиция мысли русской эмиграции?. В некоторых случаях оправдано употребление общепринятых аббревиатур. К примеру, длинное и громоздкое словосочетание русская православная церковь за рубежом можно употребить лишь в начале статьи, а в дальнейшем употреблять лишь аббревиатуру РПЦЗ. Одним словом, избегайте прямых повторов.

Наполняйте тексты интересной и важной информацией. Не забывайте, что Интернет - это, прежде всего, информационная среда, а не место сбыта товаров любой ценой, - ценой красивых, но, увы, бессодержательных текстов и статей в угоду маркетинговым требованиям. Ищите интересные факты, оригинальные мнения. Ведь копирайтер - это профессия сродни писателю и литератору. Не захламляйте Интернет информационным мусором, помня как порой бывает трудно найти нужную информацию на бескрайних просторах глобальной сети.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Без шапки в наших погодных условиях ну никак не обойтись. Многие модницы отказываются от головных уборов даже в лютые морозы, думая, что в зимней шапке невозможно выглядеть стильно и красиво. И совершенно напрасно! В новых коллекциях и модных магазинах можно найти необычный и стильный головной убор на любой вкус. Более того, интересные шляпки, шапочки и платочки помогут внести разнообразие в скучные и неяркие наряды, которые мы обычно носим зимой. Вязаная красота Вязаные в крупную косичку шерстяные шапочки - хит этого сезона. Самый актуальный цвет - белый. Причем форма шапки вовсе не обязатель...

Статистика

Яндекс.Метрика