сайт для женщин

Вы здесь

Не секрет, что копирайтинг - самый доступный и довольно распространенный способ заработка в сети. Во-первых, он не требует специального образования, во-вторых, используя свой речевой навык и лексический запас, практически каждый уже сегодня может работать копирайтером, в-третьих, наличие компьютера и подключения к сети Интернет - вот то единственное, что превратит каждый дом в рабочее место.

Однако, высокая конкуренция в области копирайтинга и специфика работы, требует от автора умения не только владеть связной речью и легко выражаться, но и удовлетворять определенным техническим стандартам текстов и внимательного отношения к языку копирайтинга.

Так какими же качествами должен обладать письменный язык копирайтера, для того, чтобы авторские тексты выглядели безупречно? Это ли язык рекламы и вместе с тем философии, язык психологии, риторики, и догматики? Язык красивых метафор и отточенных формулировок? И существует ли вообще классика копирайтерского языка??

Оказывается, нет. Не существует никаких норм и ограничений в написании текстов. В Интернете, да и вообще в рекламе главенствует госпожа Индивидуальность! Именно ей подчинены все законы жанра, именно к отличительности, индивидуальности, уникальности стремится бизнес, реклама, seo, наконец, а значит и сопутствующий им копирайтинг.

В связи с этим, стоит озвучить лишь некоторые моменты, которые необходимы копирайтерам при написании текстов.

Широко используйте возможности языка. В своей работе копирайтер должен удовлетворить как минимум двум главным критериям: во-первых, писать интересный информативный текст, который легко и непринужденно воспринимался бы читателем, во-вторых, удовлетворял бы высоким требованиям поисковых систем с точки зрения уникальности и ранжирования. Чтобы пройти между Сциллой и Харибдой читательских и поисковых запросов, в тексте необходимо максимально использовать возможности богатейшего национального языка. С одной стороны, употреблять синонимы и красивые метафоры, делая письменную речь красивой и приятной, с другой - четко подбирать слова и быть предельно лаконичным.

Избегайте избитых штампов и длинных оборотов речи. Конечно, устная речь богатая фразеологизмами и распространенными речевыми оборотами, производит впечатление широкой эрудиции и богатого словарного запаса. Однако, используя речевые шаблоны, пусть даже очень красивые и оригинальные, копирайтер рискует серьёзно понизить уникальность своей статьи. Каждое оправданное и неоправданное употребление оборотов или речевых штампов резко снижает уникальность текста. Хотя с точки зрения стилистики значение текста повышается. Лучше всего стараться приводить удачные и оригинальные метафоры и необычные аналогии, чем общеизвестные фразеологизмы.

Не используйте часто повторяющихся слов и словосочетаний. Если тема текста предполагает употребление одного какого-нибудь слова или выражения, постарайтесь не употреблять его более двух раз в одном предложении, а далее по тексту подберите соответствующие синонимы или речевые эквиваленты. Например, если в тексте по философии необходимо неоднократно употреблять выражение ?философия русского зарубежья?, то, чтобы не повторяться, приведите похожий эквивалент - ?традиция мысли русской эмиграции?. В некоторых случаях оправдано употребление общепринятых аббревиатур. К примеру, длинное и громоздкое словосочетание русская православная церковь за рубежом можно употребить лишь в начале статьи, а в дальнейшем употреблять лишь аббревиатуру РПЦЗ. Одним словом, избегайте прямых повторов.

Наполняйте тексты интересной и важной информацией. Не забывайте, что Интернет - это, прежде всего, информационная среда, а не место сбыта товаров любой ценой, - ценой красивых, но, увы, бессодержательных текстов и статей в угоду маркетинговым требованиям. Ищите интересные факты, оригинальные мнения. Ведь копирайтер - это профессия сродни писателю и литератору. Не захламляйте Интернет информационным мусором, помня как порой бывает трудно найти нужную информацию на бескрайних просторах глобальной сети.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Мы и только мы - авторы и создатели собственного настроения и восприятия окружающего мира. И только нам ведомы мудрые секреты того, как именно из ничего сотворить для себя праздник. И, право, порой так важно для себя же самой верно выбрать образ, используя... ну хотя бы одежду и аксессуары. Кто из нас равнодушен к означенной теме? Тем более теперь, когда современные кутюрье в очередной раз представляют на подиумах перспективные коллекции. Конечно, речь не идет о приобретении или даже копировании дизайнерских ноу-хау, но признаемся, хочется быть хоть чуточку в курсе того, что нынче так интригую...

Статистика

Яндекс.Метрика