сайт для женщин

В условиях современного высококонкурентного бизнеса заказчик становится все более требовательным к качеству как продукции, так и сервиса. При прочих равных условиях в выигрыше окажется та фирма, которая сумеет предложить клиенту больший спектр услуг на более выгодных условиях.

Чего хочет современный заказчик? Он хочет получить наилучший результат при наименьших затратах. Наилучший результат - это качественно и в срок выполненная работа, позволяющая достичь всех стоящих перед заказчиком целей. Наименьшие затраты - это минимально возможные (в разумных пределах) как денежные, так и временные издержки. При этом заказчик зачастую теряется в свалившейся на него информации, как ценной, так и несущественной. Качественно выполнив заказ в необходимые сроки, защитив заказчика от информационного спама, полиграфическая компания может надолго стать для него надежным и незаменимым поставщиком услуг.

Итак, все больше полиграфических компаний берут курс на дизайн и разработку фирменного стиля, дополняя цикл производства полиграфической продукции новым звеном. Для ряда из них дизайн постепенно перерастает в основную статью дохода, поскольку не все компании располагают собственным хорошим оборудованием и следовательно получают лишь процент как посредники при работе с типографиями, а дизайн приносит заметные и ощутимые финансовые результаты. Для того чтобы развивать дизайнерское направление, не нужны крупные денежные вливания. Рабочей силы, которая предлагает свои услуги в этой области, предостаточно. Конкуренция хоть и значительна, но и спрос велик. Получается, полиграфическим компаниям выгодно заниматься дизайном.

Небольшие полиграфические фирмы обычно специализируются на изготовлении рекламной продукции: брошюр, листовок, каталогов, буклетов и т.п. В условиях, когда темп бизнеса ускоряется не по дням, а по часам, когда компании все больше времени уделяют директ-маркетингу, (то есть прямым продажам непосредственно у заказчика), когда все рекламные материалы персонифицируются, когда появляется возможность заказа промо-материалов с сайта компании, возникает необходимость максимально быстрого обновления печатной продукции. Соответственно спрос на услуги по разработке дизайна рекламных материалов существует всегда, и с каждым годом он только увеличивается.

Разработка рекламных материалов - дело ответственное. Тут недостаточно просто владеть графическими пакетами и уметь втиснуть в формат все картинки и тексты, которые пожелает заказчик. Недостаточно, хотя и необходимо, знать основы цветоведения и композиции. Рекламный дизайн требует особых навыков и знаний, поскольку выполняет не столько эстетическую, сколько коммерческую функцию. Даже от того, какого размера будет заголовок и где он будет расположен, зависит, какая отдача будет получена от каждой вложенной в рекламу денежной единицы.

Обращаясь к фирме-поставщику дизайнерских и полиграфических услуг, заказчик доверяет ей крайне ответственную работу и, конечно, надеется на то, что выполнять ее будут профессионалы. Фирмы-поставщики, в свою очередь, иногда не придают значения тому, насколько сильно отличается рекламное направление в дизайне от любого другого, скажем, промышленного или интерьерного. Не будем долго рассуждать о том, как влияет на качество рекламных материалов компоновка отдельных элементов (иллюстраций, изображений, заголовков, подзаголовков и текстовых блоков) и какие существуют правила цветопсихологии - это темы для отдельных статей. Просто задамся вопросом: в штате скольких полиграфических фирм, разрабатывающих дизайн, есть специалисты по рекламе? Скорее всего, не во многих. А что получится, если компания, не имеющая соответствующим образом подготовленных специалистов, борется не просто за компоновку рекламных объявлений, но и за создание их, как говорится, с нуля? Заказчику, воспользовавшемуся ее услугами, не позавидуешь!

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

В свое время один успешный финансист России Михаил Мамчич сказал, что элитные механические часы время не создают, а отражают, насколько их владельцу это время дорого. И в своем высказывании он оказался абсолютно прав. Для современного делового человека действительно каждая минута, потраченная впустую, может обернуться потерей целого состояния. Именно поэтому люди, для которых дорога каждая минута и, никогда не будут приобретать дешевые часы, в надежности которых нет никакой уверенности. В связи с этим предпочтение отдается исключительно шедеврам швейцарского часового искусства, тем более, что...

Статистика

Яндекс.Метрика