сайт для женщин

Вы здесь

У мужских и женских коллекций Brunello Cucinelli немало общего, одно из них — крой. Его нельзя называть андрогинным, поскольку под этим понимается невозможность понять, кому предназначена вещь. А в коллекциях итальянского маэстро все очень четко, но те и другие уместно называть джентльменскими, что делает первые гораздо более формальными, чем вторые. Все-таки смокинг в женском гардеробе вопреки стараниям Марлен Дитрих — до сих пор экстравагантно. Но тогда немецкая актриса носила его одна, а в осенне-зимнем сезоне 2018/2019 это будут делать многие. Да, такая вещь есть среди новинок ассортимента Brunello Cucinelli, представленного здесь: https://cashmere.ru/brands/brunello-cucinelli/.

Ее величество Эклектика

Может, из предыдущей части показалось, что женские вещи Brunello Cucinelli превратились в саму эксцентричность. Поспешим это развеять — как смокинг, так и все остальное коллекции создано для любых случаев, особых и неособых. Если многое основано на мужском крое, это не значит, что он повторяется. Брунелло Кучинелли и команда позаботились о воздушной форме изделий, которая становится женственной благодаря простому и гениальному способу — находясь на женском теле. Оверсайз-исполнение этому отнюдь не помеха, ведь есть пояса и другие приближенные к силуэту части, плюс использованы такие легкие материалы, как созданный из мягчайших волокон шелковый, альпаковый и кашемировый трикотаж, хлопковый и шелковый сатин и мохер, кожа наппа. Подчас полотно разбавлено люрексом и пайетками.

Цветами стали шоколадный, каштановый, лиловый, бордовый, верблюжий, белый, темно-синий. Вещи нескольких прошлых коллекций редко исполнялись неоднотонными, за исключением меланжевых, в этой многие просто играют красками, ассоциируясь с пэчворком. А другие играют светом благодаря бархатистой поверхности, местами буквально впитывающей лучи. Есть такая поверхность с рубчиком — недавно Brunello Cucinelli был создан невесомый вельвет. Но это вновь о материалах, а касательно их оформления добавим, что использовано много крупной клетки, горизонтальных полос и бабушкиных узоров, зачастую покрытых пайетками, а на мехе замечены градиентные переходы.

Коллекция словно говорит: «Меня сделали руками», и дарит ощущение, что речь о неторопливых мастерицах прошлого. Конечно, она появилась в 21 веке, а не пролежала лет 40 в сундуке, но в самом деле выполнялась неторопливо. Брунелло Кучинелли сказал: «Чтобы создать одно вязаное изделие для этого сезона, потребовалось приблизительно 30 часов ручного труда». Пусть коллекция и не томилась долго-долго, ожидая выхода, но может показаться, что она пришла из 1970-х, когда начиналась формироваться женская силовая мода, позаимствовавшая у мужской подплечики и стрелки. Чувствуется и более ранняя мода, почти фольклорная. Наверное, сложно создать нечто народное и аристократичное одновременно, но только не Брунелло Кучинелли.

Все это неудивительно, поскольку приурочено к 40-летнему юбилею компании — Brunello Cucinelli создана в 1978 году. Тогда основатель отправился из родной Перуджи на север Италии с 50 свитерами ручной вязки, вдохновившись цветными решениями United Colors of Benetton, но предпочтя кашемир. Это и расставляет все на места, в том числе то, почему коллекция цветная и даже пестрая и почему в чем-то экспериментальная. Так, среди оригинальных составляющих уже упомянутые мягкие фраки, брюки с подтяжками, комбинезоны по типу рабочих, широкополые шляпы. Итог, можно подвести словом, которое сегодня звучит к месту и не к месту, но в отношении представленной одежды оно однозначно уместно: «Эклектичность!».

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Мы и только мы - авторы и создатели собственного настроения и восприятия окружающего мира. И только нам ведомы мудрые секреты того, как именно из ничего сотворить для себя праздник. И, право, порой так важно для себя же самой верно выбрать образ, используя... ну хотя бы одежду и аксессуары. Кто из нас равнодушен к означенной теме? Тем более теперь, когда современные кутюрье в очередной раз представляют на подиумах перспективные коллекции. Конечно, речь не идет о приобретении или даже копировании дизайнерских ноу-хау, но признаемся, хочется быть хоть чуточку в курсе того, что нынче так интригую...

Статистика

Яндекс.Метрика